О, присоединяюсь к вопросу. Остается понять, кому его адресовать ОСББ или водоканалу? А вообще во всех подъездах после отключений воды потом 2-3 дня течет с грязью и ржавчиной?
Я думаю, что ОСББ надо начинать этим заниматься. Как минимум надо вызывать специалиста, пусть делают экспертизу воды, составляют протокол и уже с протоколом в водоканал для признания воды в трубах непригодной для питья. А не питьевая вода в трубах-это уже иск к водоканалу и т.д.
Во-первых, ОСББ - это все жильцы. Это не ЖЕК или какая-то другая организация. У нас есть правление (человек 12!) избранное общим собранием жильцов. Я так понимаю, что кто-то из правления должен был бы заняться таким вопросом сам. Но если вопросы возникают у других, то как минимум можно их переадресовать на правление.
Кстати, на сколько мне известно скоро (летом 2015) планируется проведение общего собрания снова. Не пропустите.
P.S. Вопрос с питьевой водой решил для себя путем установки фильтра. На тот момент это по деньгам стоило раза в 4 дешевле чем сейчас.
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]